Большинство компаний/экспертов давно уже не ограничиваются одной социальной сетью, но 2022 год показал, что расширять количество каналов не просто полезно, но необходимо. В марте, когда заблокировали соцсеть с картинками, а TikTok запретил публиковать новые видео пользователям из России, в более выигрышной ситуации оказались те, кто имел раскрученные аккаунты на других площадках. Остальным понадобилось время, чтобы перестроиться и адаптироваться к новой реальности.
Основным трендом SMM 2023 года будет внедрение нейросетей
Поэтому всем советую учиться писать грамотные запросы) И развивать в себе "человечность"
И главное помнить о своей аудитории, а то подписан на одного бизнес коуча, женщину, серьезная, взрослая, а тут решила попробовать в тренды и начала скакать перед камерой как в тиктоке, инфы стало 0, зато картинка))) захотелось отписаться сразу