Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

Суть проста - владелец бизнеса не должен общаться с клиентами, тем более что-то им объяснять. Да, вы создали бизнес - и вы молодцы. Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу.

Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

Всегда.

Много статей даже на этом сайте, про то как надо проводить интервью с клиентами, глубинные интервью и т.д. Надо. Но это отличается от ответов в соцсетях или на сайтах-отзовиках, как будет в примере ниже.

Итак, что же случилось. А случилось то, что владелец бизнеса, воспринимая негативные отзывы о своем бизнесе - начал нападать на людей. Не стараться исправить ситуацию, не выяснить, почему так случилось.

Что из этого вышло.

На Пикабу появился пост с названием Хотел еды заказать, ответы владельца порадовали.

Пикабу
Пикабу
Пикабу
Пикабу
Пикабу
Пикабу

После этого поста, отзывы о компании в сервисе 2Gis пополнились сотней новых отзывов.

Пользователи "оторвались".

Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

"Отзывов" много, все копировать не стал. Ситуация, думаю, понятна.

Ну и еще немного, каждый отзыв - почти история.

Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

Здесь должен был быть текст про то, что не надо хамить своим клиентам и тем более угрожать им. Но, все всё сами поняли.

77
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий недоступен

6

Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."

Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Для владельца да)

А сколько был рейтинг на 2гисе до "ситуации", кто-нибудь в курсе? Интересна динамика, похоже на небольшой крах. Интересно, как заведение будет выпутываться. И будет ли какое-то взаимодействие с 2гис, потому что для незнающего человека выглядит как какой-то челлендж или атака конкурентов)

Это интернет детка, здесь могут и ...