Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."
Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.
А сколько был рейтинг на 2гисе до "ситуации", кто-нибудь в курсе? Интересна динамика, похоже на небольшой крах. Интересно, как заведение будет выпутываться. И будет ли какое-то взаимодействие с 2гис, потому что для незнающего человека выглядит как какой-то челлендж или атака конкурентов)
Комментарий недоступен
Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."
Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для владельца да)
А сколько был рейтинг на 2гисе до "ситуации", кто-нибудь в курсе? Интересна динамика, похоже на небольшой крах. Интересно, как заведение будет выпутываться. И будет ли какое-то взаимодействие с 2гис, потому что для незнающего человека выглядит как какой-то челлендж или атака конкурентов)
Это интернет детка, здесь могут и ...