Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
Суть проста - владелец бизнеса не должен общаться с клиентами, тем более что-то им объяснять. Да, вы создали бизнес - и вы молодцы. Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу.
Всегда.
Много статей даже на этом сайте, про то как надо проводить интервью с клиентами, глубинные интервью и т.д. Надо. Но это отличается от ответов в соцсетях или на сайтах-отзовиках, как будет в примере ниже.
Итак, что же случилось. А случилось то, что владелец бизнеса, воспринимая негативные отзывы о своем бизнесе - начал нападать на людей. Не стараться исправить ситуацию, не выяснить, почему так случилось.
Что из этого вышло.
На Пикабу появился пост с названием Хотел еды заказать, ответы владельца порадовали.
После этого поста, отзывы о компании в сервисе 2Gis пополнились сотней новых отзывов.
Пользователи "оторвались".
"Отзывов" много, все копировать не стал. Ситуация, думаю, понятна.
Ну и еще немного, каждый отзыв - почти история.
Здесь должен был быть текст про то, что не надо хамить своим клиентам и тем более угрожать им. Но, все всё сами поняли.
Найдите идеальный сюрприз для мамы, жены, сестры или подруги и сделайте 8 Марта незабываемым! Идеи подарков ждут в статье.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
В этой статье команда WEWALL расскажет, как брокер по недвижимости может упростить процесс покупки, какие задачи он выполняет, чем отличается от других специалистов и почему стоит обратиться именно к нему.
Спрос будет, считает он.
Комментарий недоступен
Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."
Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для владельца да)
А сколько был рейтинг на 2гисе до "ситуации", кто-нибудь в курсе? Интересна динамика, похоже на небольшой крах. Интересно, как заведение будет выпутываться. И будет ли какое-то взаимодействие с 2гис, потому что для незнающего человека выглядит как какой-то челлендж или атака конкурентов)
Это интернет детка, здесь могут и ...