Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»

Суть проста - владелец бизнеса не должен общаться с клиентами, тем более что-то им объяснять. Да, вы создали бизнес - и вы молодцы. Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу.

Что бывает, когда владелец бизнеса общается с клиентами или «всегда готов к поединку на ринге»
77
реклама
разместить

Комментарий недоступен

6

Так я же написал - "Но когда вы начинаете общаться с клиентами - всегда "подмешивается" личное отношение к делу."

Тут речь не про адекватность или неадекватность. А про то, что владелец всегда относится к негативным отзывами от клиентов эмоциональнее, чем наемный сотрудник.