Яндекс_ом пользуюсь достаточно давно. Удобные приложения и демократичные цены. Но последнее время всё больше разочаровываюсь в отношении и поддержки клиентов. Иногда таксисты отказываются ехать по адресу и специально включают платное ожидание что-бы клиент отменил заказ, теперь доставки задерживаются, а на носу новый год и отсутствие доставки испор…
Здравствуйте!
Простите, что задержали доставку заказа, не успели вовремя его отгрузить. В течение дня новогодний подарок будет в пункте выдачи. А чтобы компенсировать ожидание, отправили баллы Плюса.
Разберём ответы поддержки в команде, спасибо, что обо всём рассказали.
Чат с поддержкой пропал. Для меня прошлые сообщения отсутствуют. Компенсацию балами Яндекса получил, но товар так вчера и не пришёл. Учитывая ваше сообщение, я ещё ожидаю приход товара сегодня.(в Екатеринбурге пункты выдачи работают до 20:00. В ином случае (надеясь на вас) я просто физически не успею купить товар/подарок который заказывал. Спасибо за обратную связь, хотя-бы сейчас вижу что поддержка что-то делает для урегулирования моего вопроса.