Один из моих самых любимых проектов - 30 Broad, в котором ярко отражены все эти тенденции. Мы разрабатывали стратегию образа забытого довоенного здания на Манхэттене. Это коммерческое здание в районе Уолл-стрит было куплено девелоперами Tribeca Associates, которые планировали сделать башне крупный ребрендинг.
Смелая коммуникационная кампания включала художественные инсталляции в лобби здания, интерактивный и яркий веб-сайт, анимационные фильмы, нестандартный подход к оформлению интерьеров, озеленение фасада и террас. Все это при минимуме текста и полном отсутствии печатных материалов.
Кампания была нацелена на молодых арендаторов из сектора TAMI (Technology, Advertising,Media and Information). Это быстро развивающиеся компании, в которых превалируют молодые сотрудники.
Кампания имела бешеный успех, все офисы был сданы быстро, и сегодня 30 Broad теперь пользуется репутацией «крутого» здания у местных миллениалов.
А какую ситуацию нужно сломать?)
Тоже больше Z интересуют.