В новый год без Мегафона

Итак, судя по всему пришло время подвести итоги года и расстаться с этой замечательной компанией.

Где-то в сентябре у меня "внезапно" пропала связь на мегафоновской симкарте. Телефон у меня не основной, пользуюсь я им не часто, поэтому и заметила не сразу и руки не сразу дошли сходить в салон.
Выяснилось, что симкарта померла в связи с тем, что я долго (3 месяца) не пользовалась услугами связи.
Ну странно, думаю. Ладно, пошла в салон на Ленинградском проспекте, попросила восстановить номер, оплатила 300 р за новую симку. Повозмущалась слегка, мол, три месяца то прошли как один миг.

Проходит неделя, телефон как был левый, так и остался (т.е. старый номер не восстановился).
Пришлось пойти повторно. 10 минут ушло на то, чтобы подцепить таки старый номер к новой симке. Все? - спрашиваю. - Все, - говорят - извините, что пришлось второй раз прийти.

Корпоративный тариф мой, само собой, тоже сдох.
А сегодня открываю - в почтовом ящике претензия от Мегафона... за то что за мной якобы задолженность по тому, сдохшему тарифу, хотя номер я восстановила и счет с тех пор пополняла. Мегафон грозно обещает натравить на меня приставов из-за 337 рублей 9 копеек.
И за свои хлопоты по рассылке мне письма с уведомлением требует на отдельный счет оплатить им 23.6 по квитанции. Непременно на отдельный, так, чтобы перед новым годом жизнь медом не казалась, видимо.
Тогда в салоне менеджер еще спросил, не хочу ли я основной номер перевести к ним на обслуживание. Нет, дорогой неуважаемый мегафон, не хочу. Не хочу покупать у вас платные тарифы, чтоб вы потом мне их блочили через три месяца, в то время как некоторые другие операторы согласны подождать полгода.

Щас вот оплачу 23 рубля, переведу запасной номер в Билайн, и в новый год с чистой совестью - без мегафона!

В новый год без Мегафона
22
22 комментария

вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания, по старому контракту очевидно осталась задолженность (раз тари сдох), вам сделали одолжение - восстановили номер, вас просят оплатить задолженность, чего не так то? какая то высосанная из пальца обида, и в отместку мегафону вы уходите в билайн (!).

поздравляю билайн с таким клиентом, он не следит за балансом три месяца и ему особо не нужен номер, вот это успех.

3
Ответить

1. я попросила восстановить номер. получила утвердительный ответ.
2. я пополнила счет (как мне казалось моего старого номера)
3. вдруг выяснилось что номер не восстановлен
4. вдруг выяснилось что по старому номеру есть долг, которого не должно было быть, потому что я таки пополняла счет при покупке и восстановлении симкарты.
5. Еще и доебались с 23мя рублями "расходов" на отсылку мне письменной претензии.
Если для вас это все нормально, ну терпите дальше. Мне такой чудо-сервис с нежданчиками от мегафона не нужен, в жизни и так полно забот, чтобы еще на "отдельный счет" копейки перечислять за их труды.

1
Ответить

вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживанияМегафон сам в одностороннем порядке изменил эти условия, не уведомив пользователей.

Ответить

Мегафон кинет. Всегда.

3
Ответить

Здравствуйте. Очень бы не хотелось, чтобы Вы покидали нашу компанию. 😞 Чтобы мы смогли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить

что писать-то? Номер договора и лицевого счета опубликованы выше на фото.

Ответить

Раз такая пьянка пошла. Захожу давеча в ЛК МТС, чтобы узнать не видели ли они буржуйской SMS в мой адрес отправленной. Сказали нет, но спросили не желаю ли я сотыгу на баланс принять на шару? Пока мимо глаз проносились флешбэки бесчисленных выяснений отношений за левые списания, а я ничего не отвечал, оператор сказал мол я начислю, а там сам смотрите. И был таков.

Так что прощайтесь с зелеными и полосатыми. Только яичко. Только в нем весь кэш и свэг.

In Soviet Russia mobile сarrier pays you.

Ответить