вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания, по старому контракту очевидно осталась задолженность (раз тари сдох), вам сделали одолжение - восстановили номер, вас просят оплатить задолженность, чего не так то? какая то высосанная из пальца обида, и в отместку мегафону вы уходите в билайн (!).
поздравляю билайн с таким клиентом, он не следит за балансом три месяца и ему особо не нужен номер, вот это успех.
1. я попросила восстановить номер. получила утвердительный ответ. 2. я пополнила счет (как мне казалось моего старого номера) 3. вдруг выяснилось что номер не восстановлен 4. вдруг выяснилось что по старому номеру есть долг, которого не должно было быть, потому что я таки пополняла счет при покупке и восстановлении симкарты. 5. Еще и доебались с 23мя рублями "расходов" на отсылку мне письменной претензии. Если для вас это все нормально, ну терпите дальше. Мне такой чудо-сервис с нежданчиками от мегафона не нужен, в жизни и так полно забот, чтобы еще на "отдельный счет" копейки перечислять за их труды.
вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживанияМегафон сам в одностороннем порядке изменил эти условия, не уведомив пользователей.
вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживания, по старому контракту очевидно осталась задолженность (раз тари сдох), вам сделали одолжение - восстановили номер, вас просят оплатить задолженность, чего не так то? какая то высосанная из пальца обида, и в отместку мегафону вы уходите в билайн (!).
поздравляю билайн с таким клиентом, он не следит за балансом три месяца и ему особо не нужен номер, вот это успех.
1. я попросила восстановить номер. получила утвердительный ответ.
2. я пополнила счет (как мне казалось моего старого номера)
3. вдруг выяснилось что номер не восстановлен
4. вдруг выяснилось что по старому номеру есть долг, которого не должно было быть, потому что я таки пополняла счет при покупке и восстановлении симкарты.
5. Еще и доебались с 23мя рублями "расходов" на отсылку мне письменной претензии.
Если для вас это все нормально, ну терпите дальше. Мне такой чудо-сервис с нежданчиками от мегафона не нужен, в жизни и так полно забот, чтобы еще на "отдельный счет" копейки перечислять за их труды.
вы не следили за балансом, контракт расторгли в соответствии с условиями обслуживанияМегафон сам в одностороннем порядке изменил эти условия, не уведомив пользователей.