Самое время покупать Озон. Как раз он стремительно катится в Ж. Когда же ещё на него деньги тратить? Только надо поторопиться! А то пока они сделку внутри своего министерства добра будут проводить, бабушка окончательно дубу даст и покупать уже нЕчего будет.
Поинт в том, чтобы занять рынок e-commerce. Фактически, любой ценой. Не так много компаний, кто это способенсделать: - Яндекс уже забит Сбербанком - Mail.ru сам ничего не далает - М.Видео, мог бы, но там команды нет и очень тяжелое IT-наследство - Связной: Эти ребята вообще в прострации. Курили бамбук. Сейчас только прочухались
Ozon чуть ли не единственная компаяни в e-commerce. И хотя там все на 1C, но в целом, вытянуть можно. Поэтому оценка и растет.
Не знаю почему не нравится Озон. Как уже писалось выше я тоже пару лет назад вообще в последнюю очередь думал об Озоне, как о месте покупке . За последний год он вышел у меня на 1 место. Тем более, когда доставка была бесплатной. Да, сейчас она стала 49 руб, по крайней мере, за покупку на 2500 руб это не дорого. Мониторил цены на других маркетплейсах: Беру дал дороже цену на 200 руб, а Goods.ru вообще дал запредельно дорогую (на 500 руб дороже чем на Озоне). Учитывая множество пунктов выдачи пока им альтернативы нет.
АФК Сиситема в потфолио e-commerce конечно нужен. Ozon неплохой вариант. Но владеть не достаточно, важно развивать. И тут возниакают сразу два препятствия: - Сама Система не понимает, как синхронизировать свои активы. Портфольные компании конфликтуют между собой. Нет единой стратегии. Не хватает лидера способного трансформировать холдинг в цифровую экосистему. - В Ozon нужно сменить руководтсво. Техническую команду они перекупили с рынка нормальную. Но яндус, который сейчас реулит бизнесом - операционист, а нужен Цифровой Чувак.
Доставка акций бесплатная для владельцев Озон Премиум, но только от 3000 рублей
Самое время покупать Озон. Как раз он стремительно катится в Ж. Когда же ещё на него деньги тратить? Только надо поторопиться! А то пока они сделку внутри своего министерства добра будут проводить, бабушка окончательно дубу даст и покупать уже нЕчего будет.
Поинт в том, чтобы занять рынок e-commerce. Фактически, любой ценой. Не так много компаний, кто это способенсделать:
- Яндекс уже забит Сбербанком
- Mail.ru сам ничего не далает
- М.Видео, мог бы, но там команды нет и очень тяжелое IT-наследство
- Связной: Эти ребята вообще в прострации. Курили бамбук. Сейчас только прочухались
Ozon чуть ли не единственная компаяни в e-commerce. И хотя там все на 1C, но в целом, вытянуть можно. Поэтому оценка и растет.
а где акции озона в продаже ?
Не знаю почему не нравится Озон. Как уже писалось выше я тоже пару лет назад вообще в последнюю очередь думал об Озоне, как о месте покупке . За последний год он вышел у меня на 1 место. Тем более, когда доставка была бесплатной. Да, сейчас она стала 49 руб, по крайней мере, за покупку на 2500 руб это не дорого. Мониторил цены на других маркетплейсах: Беру дал дороже цену на 200 руб, а Goods.ru вообще дал запредельно дорогую (на 500 руб дороже чем на Озоне). Учитывая множество пунктов выдачи пока им альтернативы нет.
АФК Сиситема в потфолио e-commerce конечно нужен. Ozon неплохой вариант. Но владеть не достаточно, важно развивать. И тут возниакают сразу два препятствия:
- Сама Система не понимает, как синхронизировать свои активы. Портфольные компании конфликтуют между собой. Нет единой стратегии. Не хватает лидера способного трансформировать холдинг в цифровую экосистему.
- В Ozon нужно сменить руководтсво. Техническую команду они перекупили с рынка нормальную. Но яндус, который сейчас реулит бизнесом - операционист, а нужен Цифровой Чувак.
У Системы у самой проблем полно, а они еще проблемный озон тянут