Какое название сервиса выбрать?

Требуется помощь коллективного разума в выборе названия для сервиса проверки контрагентов. Буду благодарен, если вы потратите несколько минут своего времени, чтобы прочесть статью и выбрать один из вариантов или порекомендовать какой-то другой.

Я развиваю сервис проверки контрагентов. История о том, почему я стал этим заниматься в этом посте.

Основной его задачей является автоматизация в управлении рисками недобросовестных контрагентов (подробное описание сервиса на сайте.).

Сервис имеет две основные задачи: во-первых, это проверка контрагентов при заключении договора, а, во-вторых, это мониторинг его финансового состояния уже после заключения сделки.

Причем, мониторинг я считаю даже более важным, поскольку в быстро меняющихся экономических условиях даже вчера еще надежный контрагент может стать банкротом.

Один из недавних случаев прямо это продемонстрировал. Проверяя в сентябре прошлого года контрагента, результат был средний. То есть контрагент, в принципе, пустышка, но живая. Через 2 месяца, в ноябре, это был уже банкрот без каких-либо шансов вернуть деньги.

1. Первоначальное "рабочее" название сервиса было "Долговой рейтинг", потому что, в отличие от многих других, результат проверки контрагента сводился к буквенно-цифровому обозначению.

Какое название сервиса выбрать?

Я отказался от этого названия, потому что оно было понятно только мне и узкому кругу специалистов.

2. Вторая версия названия была «Redebts».

"Debts", думаю, понятно, что это про долги. А "Re" — это приставка от английских слов, означающих операции с долгами, например, restructuring, recollect, resolve и так далее.

Однако, через некоторое время я понял, что задача сервиса, скорее, предотвращать появление долгов, чем бороться с последствиями их возникновения.

3. Следующая версия названия (она является текущей) — GoDeal.

Чтобы понять значение, вернее перевести «go to deal» — идти к сделке. Система выдает в отношении каждого контрагента результат проверки по принципу светофора. Соответственно, если зеленый, то контрагент безопасен, если красный, то заключение сделки с ним не рекомендуется.

Название получилось уж очень интернациональным и я не уверен, что российским клиентам оно будет понятно.

4. То название, которое я рассматриваю сейчас звучит как "duedil" от фразы "Due diligance" и переводится как "должная осмотрительность".

Те, кто не по наслышке знакомы с бизнесом, у верен, не раз слышали это словосочетание и интуитивно понятно, что оно означает.

Если вы дочитали до опроста, то прошу проголосовать за какой-то из вариантов, который вам кажется более понятным и подходящим. В список добавил еще несколько гипотетических вариантов. Буду благодарен за ваше мнение.

Как назвать сервис?
GoDeal
Go2deal
DueDil
Светофор
iTrust
KYC - знай своего клиента
16 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

safedeal, safedeal4u
securedeal, securedeal4u

2
Ответить

Вы слишком заморачиваетесь смыслом названия. А это не нужно, нужно, чтобы оно было звучным и запоминалось вашей ца с первого раза - легко читалось, произносилось и не вызывало разночтений при написании

2
Ответить

Возьмите свою фамилию в название и если хочется добавьте что-то экстра из специфики.

«…Мы (Артемий Лебедев и Олег Тиньков) бизнес своей фамилией назвали. Это лучшее, что можно придумать. Лучший бренд, который вообще бывает. Совет всем навсегда и на все случаи жизни. Почему-то до революции у нас это было принято и все это понимали, а после революции мы об этом забыли. На Западе об этом никогда не забывали. Почти половина названий, которые мы знаем — это фамилии основателей: от Bosch до Siemens».

2
Ответить

Революция пустила Россию под откос.

Ответить

Ага, можно назвать rykoff))
Похоже на tinkoff))

Ответить

Можно например так.. ДолгOFF. net)) Или Deb.RY-типа "дебиторка Рыкова"(звучит смешно "дебри") 😊👍

1
Ответить