Как продвинуть свой сложный b2b-продукт на январских — даю сложный, но работающий инструмент (и бонус для основателей)

Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.

Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).

1919

Как меня бесили все эти case-study и тупо улыбающиеся мариванны в презентациях. Особенно, когда ты понимаешь, что тебе впаривают нечто очень сомнительной полезности.

1

Я тоже не фанат стоковых тетенек, символизирующих успешный успех)


Хороший case study как раз должен базироваться на реальных достигнутых цифрах в ходе проекта. И чтобы он был реалистичен, можно добавить ошибки и сложности, которые возникли в ходе проекта)