Как я решил оформить кредитную карту в Альфа-Банк с акцией «целый год без процентов», и что из этого вышло

Всем привет! Уже сейчас, читая материалы в интернете про Альфабанк и его кредитные карты, понимаю, что сам лопух и повелся на рекламу "Год без процентов".

Как я решил оформить кредитную карту в Альфа-Банк с акцией «целый год без процентов», и что из этого вышло

У меня как и у многих все началось с того, что увидел предложение в мобильном приложении с кредитной картой, а так же акцией на 365 дней на все покупки в первые 30 дней. Заказал получил карту и договор. Однако сотрудник банка не сообщает об особенностях акции.

По условиям карты дается льготный период (грейс) 365 дней на покупки в первые 30 дней, и 100 дней на последующие покупки. На деле оказалось, если сделать покупку на 31 день и последующие дни после 30 первых дней, то акционный льготный период на 365 дней "аннулируется", вы должны будете оплатить по порядку очереди сначала покупки в первые 30 дней (которые якобы можно растягивать на год), и только потом у вас будет погашаться долг со льготным периодом 100 дней. Об этом молчат сотрудники, преднамеренно вводя людей в заблуждение.

Хотя в приложении написано так:

Справка по льготному периоду в приложении Альфабанка
Справка по льготному периоду в приложении Альфабанка

А потом выясняется, что на самом деле вот так:

Но банк в итоге отправляет клиента изучать договор.

Предупредить должны были - но не предупредили
Предупредить должны были - но не предупредили

Два дня пытался общатьсяс поддержкой, но тщетно. Работники поддержки предложили насать претензию в чат. Попросил их составить претензию - с 3 раза поняли.

По итогу претензию рассмотрели менее чем за 5 минут :)

Обращение А2301050949
Обращение А2301050949

Ответ шаблонный, как всегда:

Как я решил оформить кредитную карту в Альфа-Банк с акцией «целый год без процентов», и что из этого вышло

Всем спасибо за внимание! От услуг Альфабанка буду отказываться - расстроили своим отношением к клиентам.

Кстати привел сестру по акции "Приведи друга" так ничего и не дали, и даже не указали. Оставлял 2-3 раза обращение, но как всегда тщетно.

Ну-ну, надейтесь))
Ну-ну, надейтесь))
55
11 комментариев

Эдуард, приветствуем.

Мы всегда открыто рассказываем про условия наших кредиток. При выдаче карты говорим о порядке погашения, также подробные условия есть в приложении и на сайте.

Льготный период действует с момента покупки. Но разница в том, что год без процентов действует только на покупки в первые 30 дней с даты подписания договора. На покупки с 31-го дня у вас беспроцентный период 100 дней. То же самое указано в договоре.

Сделать покупку вы могли в любое время, но воспользоваться годовым льготным периодом можно только если сделать покупку в течение первых 30 дней.

Рекомендуем проверять информацию по кредиту в приложении — там мы всегда подскажем, как и когда лучше погашать долг, чтобы избежать переплаты.

Что касается акции Приведи друга: напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашей сестры — проверим, почему не пришла выплата, и постараемся помочь.

Так там в условиях по тарифу сразу было об этом написано. На сайте когда оформление делаете, можно зайти и почитать. На будущее читайте все бумаги которые прилагаются, и тогда будете спокойнее жить.
И да, ещё там есть прикол. Что если покупка проведется после 30го дня, то вы попадаете на 100 дневный период. Мб сейчас из-за жалоб исправили что-то, но по отзывам пока не напишешь в чат, они не меняют срок грейса на эти операции.

3

В чате пишут, что нет возможности изменить срок грейс-периода.

1

Уж сколько раз твердили миру.......читайте люди договор!

2

да х с ним с договором обычный запрос в гугол кредитка а банка отзывы вывалит тонны говен по данному вопросу, и вот опять..

2

это точно! Но я почему-то думал, что все по-человечески)