4 декабря приобрел через Ozon Express 2 (два) iPhone 13 (розовый и зеленый) общей стоимостью . У зеленого через день экран весь в царапинах (без какого либо дополнительного механического воздействия), до этого более 10 лет использовал технику Apple - никогда такого не видел, в претензии Ozon отказал, предложил за свой счет диагностику, после праздников пишу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим более подробно разобраться в вашей ситуации и сориентировать по дальнейшим действиям.
Здравствуйте.
34045581-0146
Давайте попробуем здесь, вчера ваш сотрудник неплохо отфутболил с вопросом о гарантии (есть скрин в треде).
В поддержку Apple звонил? Что они сказали?
Да, так как телефоны были завезены озоном по параллельному импорту из Японии, без шансов на ремонт у официалов.
Божественный iPhone не ломается, вывод - у тебя паль