Здравствуйте. Хочу поделится с вами своим опытом получения компенсаций в ОЗОН и рассказать как мошенники ежедневно подменяют товары без какого либо наказания, так как политика ОЗОН это позволяет. С 80% компенсаций все хорошо, но если товар превышает стоимость 15000р, тут уже начинаются проблемы. Вообще за год работы в каждом нашем магазине около 5-…
Привет! Компенсируем продавцам подмены, и сразу сложно сказать, что могло пойти не так. Узнаем подробности и вернёмся
Господа ОЗОНовцы, вместо постоянных компенсаций подмен может стоит задуматься об устранении данной проблемы с мошенниками раз и навсегда? Компенсациями вы ничего не добьетесь, а только будете давать мошенникам зеленый свет. Когда уже эти макретплейсы поймут, что конкурировать надо не ценой , ужимаясь из-за 50 рублей, а ПОСТ ПРОДАЖНЫМ сервисом! Любому и продавцу и покупателю спокойнее переплатить 50 рублей, но знать, что после покупки не будет проблем с возвратом, целостностью и тд по списку. Кто первый из вас это поймет, тот и будет рулить в продажах. А продать и потом заявить Мы делов не знаем это не игра в долгую. Люди хотят сервиса. Так дайте же его, а вы все в переписки-отписки или в молчанку играетесь...
Вы можете объяснить почему мне не отвечают в обращение 20487581 уже почти 4 месяца? Мы предоставили все материалы, фото и нам написали в течении 7 дней. После этого на сообщения не отвечают.