Маркетплейс «Яндекса» и «Сбербанка» подключил первого европейского партнёра — ритейлера Feelunique
  • «Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. На нём продаются товары из Китая, Кореи и Турции.
  • Первым партнёром Bringly из Европы стал парфюмерно-косметический ритейлер Feelunique. Британской компании принадлежит одноимённый интернет-магазин. По данным SimilarWeb, в январе 2019 года его посетили 3,5 млн человек, для сравне…
77

Это выглядит как бред. Для каждой фичи создавать свой бренд и сайт. Понятно, что внтуренние процессы и условия разные.. но в этом и есть суть СЕРВИСА - не напрягать пользователя. Ну, пусть эксперементируют. Может когда-нибудь наймут Продакта, который из всех этих ошметков сможет создать value. Лишь бы не Франкенштейна.

1