😁"Идеальность" УАЗика на самом деле является "наименьшим злом" - не смогли проложить дороги нормальные - сделали "буханку", которая не комфортна, по проходимости на самом деле не лучше современных автомобилей, которые и предназначены для "не города" (если сравнивать с "городским авто", то, разумеется, лучше ездит по ухабам), ломается не реже, но можно быстро починить - просто потому что детали доступны и "каждый Вася" бухает и за бутылку или просто дешевая рабочая сила. + движок вроде как в салоне - в какой-нибудь Якутии меньше вероятность что "встанет" на лютом морозе. Отдельно - что автор просто романтику похода причисляет к плюсам машины и что в нее "больше влазит" - для тех, кто деньги берет "с человека", конечно же, плюс, но не про машину.
И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой. Автобусы бы вон сделали "электро".
УАЗик был актуальным временам ну лет 30 назад. Но инфраструктура не сильно развивается - потому еще и в строю.
Могу добавить, что Буханки до сих пор пользуются спросом среди деревенских жителей благодаря "Васям", запчастям и ремонтопригодности. Но в текущих реальностях более универсальной машины для ебеней тупо нет, я считаю.
И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой.
так инфраструктура и не будет развиваться. Территории огромны, население вымирает потихоньку. Поэтому либо уазики в том или ином виде, либо малая авиация (каждому по вертолету)
😁"Идеальность" УАЗика на самом деле является "наименьшим злом" - не смогли проложить дороги нормальные - сделали "буханку", которая не комфортна, по проходимости на самом деле не лучше современных автомобилей, которые и предназначены для "не города" (если сравнивать с "городским авто", то, разумеется, лучше ездит по ухабам), ломается не реже, но можно быстро починить - просто потому что детали доступны и "каждый Вася" бухает и за бутылку или просто дешевая рабочая сила. + движок вроде как в салоне - в какой-нибудь Якутии меньше вероятность что "встанет" на лютом морозе. Отдельно - что автор просто романтику похода причисляет к плюсам машины и что в нее "больше влазит" - для тех, кто деньги берет "с человека", конечно же, плюс, но не про машину.
И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой. Автобусы бы вон сделали "электро".
УАЗик был актуальным временам ну лет 30 назад. Но инфраструктура не сильно развивается - потому еще и в строю.
Могу добавить, что Буханки до сих пор пользуются спросом среди деревенских жителей благодаря "Васям", запчастям и ремонтопригодности. Но в текущих реальностях более универсальной машины для ебеней тупо нет, я считаю.
И проект электробуханки тем и смешон, что ее используют в труднопроходимых местах (коих в странах и не в дикой-дикой природе предостаточно) - где нет никаких станций зарядки, движение "рваное" (т.е. расход будет сильный батареи), температура может быть экстремально высокой или низкой - т.е. вообще непонятно на кой.
Именно!
так инфраструктура и не будет развиваться. Территории огромны, население вымирает потихоньку. Поэтому либо уазики в том или ином виде, либо малая авиация (каждому по вертолету)
Электробусы возить людей могут, а электрические УАЗы нет. А почему? А потому что уазы с двс ездят по говнам. Ну такая себе взаимосвязь.