Для любой системы постановки задач главная ошибка — раскатывать новый метод сразу на всю компанию. Во-первых, всегда есть риск, что сотрудникам идея не понравится. Отработать возражения условных пяти человек проще, чем пятидесяти. Во-вторых, не исключено, что метод не сработает в вашей компании, поэтому тестировать новое лучше на одном конкретном отделе. Вдобавок, даже если вы решили, например, использовать везде OKR, найдутся подразделения, к которым этот подход не применим — например, call-центр. Здесь достаточно четких KPI.
Оба хуже (с).
KPI и OKR методологически не включают стратегический контур управления. Т.е. это бледные копии Balaanced Scorecard. Но даже у BSC свои проблемы.
Подробнее здесь https://strategium.space/news/bsc-kpi-dna-implementation-problems/
интересная статья.
когда-нибудь прочитаю всю, но вы пишите "генетический дефект ДНК" без кавычек, хотя это статья не по биологии
Хорошее сравнение.
Особенно про готовность корпоративной культуры в компании