10 лет лет назад в первый раз в моей жизни что-то пошло не так. Где-то в 2010 году добавление новых фич никак не повлияло на продажи. Два года разработки новых фич, минус миллионы на разработчиков, но продажи не растут. Умные книги говорили, что надо сегментировать клиента. Я начал строить портреты клиентов через их социальный статус, пол, возраст. Правда, мне это совершенно не помогло.
Новая парадигма, значит? Совсем новая?
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.» — Генри Форд.
Свежак! =)
В какой из Лад есть парк ассист?
я про конкретный опыт созания ИТ продуктов за последние 15 лет.
вы вообще о чем? Аристотеля будете вспоминать?
"Парадигма потребления продуктов поломалась" - это не парадигма поломалась, просто пользователи перекормлены продуктами. Миру не нужен ещё один фейсбук/гугл/джира и т.п. Потребителей и денег у них (самое главное) больше не становится. Средний класс ускоренно сокращается в развитых странах.
Исходя из этого старую шутку про графоманов "если можешь не писать - не пиши" можно переложить на новый лад: "если можешь не разрабатывать новый инновационный продукт, который изменит мир и сделает тебя миллиардером - не разрабатывай".
Миру не нужен ещё один фейсбук/гугл/джира и т.п.
Лично я бы не отказался от аналогов с удобным интерфейсом)
Например из банковских продуктов я использую пластиковые карты, но сразу готов перейти к оператору, который предложит более продвинутый аналог (виртуальные карты для совершения оплаты через телефон с NFC чипом).
В общем совершенствовать можно до бесконечности.