ЯМ третий день не может доставить оплаченный телевизор, каждый день просто переносит заказ на следующий день, при этом интервал ожидания курьера с 9ч утра до 22ч вечера. Поддержка вообще не делает ничего для решения вопроса! Заказ № 172877938 был оплачен еще 25.12.22г. Продавец сам Яндекс маркет и доставить должен тоже Яндекс маркет.
Простите что подводим с покупкой. Заказ задерживаем из-за проблем в курьерской службе, конкретные причины сейчас выясняем. Новая дата доставки скоро отобразится в вашем личном кабинете.
Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание
За баллы спасибо, жду результата выяснения причин задержки. Новая дата доставки каждый день просто меняется на следующую дату