Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.
Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.
Об этом вам было написано уведомление.
После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.
Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.
Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".
В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.
Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!
"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле." Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили. Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru
Держите плюс (нет). Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз. Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает. Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас. Сервис отличный.
Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))
Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!
Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.
Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.
Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.
Об этом вам было написано уведомление.
После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.
Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.
Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".
В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.
Александр Демидов,
Битрикс24
Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!
Ориентированность на клиента у вас х.. плохая!
Комментарий недоступен
"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле."
Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит
Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили.
Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru
У вас там что, шаред сервер на всех? Ресурсы нарезать не надо?
Варились бы у себя в котле на 4 ядра 4 гига 😂
Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.
Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))
Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!
Теперь понятно, что у вас там валяется
Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.