Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника
122122 показа
6.1K6.1K открытий

Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.

Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.

Об этом вам было написано уведомление.

После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.

Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.

Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".

В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.

Александр Демидов,
Битрикс24

Ответить

Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!

Ориентированность на клиента у вас х.. плохая!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле."
Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит
Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили.
Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru

Ответить

У вас там что, шаред сервер на всех? Ресурсы нарезать не надо?
Варились бы у себя в котле на 4 ядра 4 гига 😂

Ответить

Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.

Ответить

Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))

Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!

Теперь понятно, что у вас там валяется

Ответить

Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.

Ответить