Но благодаря тому, что у всех появились свои персональные экраны, возник новый источник спроса. Мобильный телефон изменил сам способ просмотра видео, сделав его больше похожим на то, как мы выбираем, какие книги читать: просто ищем то, что нам интересно, и в любом месте, в любое удобное время обращаемся к чтению книги, а теперь и к просмотру видео.
"Сегодня идет битва не за право получить место на полках для своего товара или появиться на кабельных каналах, а за время зрителя."
Ютуб огромен, количество видео там превратилось в белый шум, так что борьба идет не за зрителя, зритель не может оценить весь контент и осознанно выбрать что ему нравиться - вместо зрителя, что смотреть, за него решает алгоритм ютуба. Именно угадайка и подстраивание под алгоритмы ютуба это то чем занимается большинство контентмейкеров. Полка осталась, только теперь она монополизирована и автоматизирована.
Там обычно какой-то мусор, который вообще хз кто смотрит. А самое интересное это каста 14 летних девочек, которые уже и школу бросили, так как у них лям подписчиков. Куда катится этот мир
А зачаем им школа? Чтобы потом пойти в институт, получить диплом по туризму и работать менеджером по продажам в колл-центре? Мир изменился, хотим мы этого или нет
в общем-то никуда не катиться, всегда так было, просто все выплыло на обозрение
Тренды ютуба по стране Россия оцените, бунтари и взрыватели.
это еще ладно, чему то полезному можно научиться, бунтовать или взрывать. А 90 процентов трендов это шизофазия юного зрителя