Стримпанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию

Отрывок из книги топ-менеджера YouTube Роберта Кинцла и ведущего автора Google Маани Пейван о том, как партнёрская программа на YouTube и появление Netflix сделали революцию в мире новых медиа.

Стримпанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию
1616

"Сегодня идет битва не за право получить место на полках для своего товара или появиться на кабельных каналах, а за время зрителя."

Ютуб огромен, количество видео там превратилось в белый шум, так что борьба идет не за зрителя, зритель не может оценить весь контент и осознанно выбрать что ему нравиться - вместо зрителя, что смотреть, за него решает алгоритм ютуба. Именно угадайка и подстраивание под алгоритмы ютуба это то чем занимается большинство контентмейкеров. Полка осталась, только теперь она монополизирована и автоматизирована.

10