"Сегодня идет битва не за право получить место на полках для своего товара или появиться на кабельных каналах, а за время зрителя."
Ютуб огромен, количество видео там превратилось в белый шум, так что борьба идет не за зрителя, зритель не может оценить весь контент и осознанно выбрать что ему нравиться - вместо зрителя, что смотреть, за него решает алгоритм ютуба. Именно угадайка и подстраивание под алгоритмы ютуба это то чем занимается большинство контентмейкеров. Полка осталась, только теперь она монополизирована и автоматизирована.
"Сегодня идет битва не за право получить место на полках для своего товара или появиться на кабельных каналах, а за время зрителя."
Ютуб огромен, количество видео там превратилось в белый шум, так что борьба идет не за зрителя, зритель не может оценить весь контент и осознанно выбрать что ему нравиться - вместо зрителя, что смотреть, за него решает алгоритм ютуба. Именно угадайка и подстраивание под алгоритмы ютуба это то чем занимается большинство контентмейкеров. Полка осталась, только теперь она монополизирована и автоматизирована.