Франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить продажу местного бизнеса ижевской компании

Они должны будут платить ей те же роялти и маркетинговые сборы, при том что развивать будут не международный бренд KFC, а «то, чего нет», заявили участники рынка.

Отношения с арендодателями тоже изменятся, потому что топовые локации будут воспринимать формат не как логичное продолжение KFC, а как стартап, с которого постараются в моменте взять максимальную ставку.

Алексей Ванчугов, партнёр «Ванчугов и партнеры»
5757

Комментарий недоступен

Дурачкам, которые тут возводят в Богов омериканские технологииУмные люди про омериканские технологии:

3

Если это был топ, то почему рынок потерял? Злые американцы пришли к владельцу и сказали "закрывайся"?

3