На этом этапе мы не только демонстрируем, как планируем раскрывать направления контента, но и разрабатываем свод правил, которым будем следовать на протяжении всей работы. Это сетка, расположение и размер заголовков, правила использования визуальных приемов, обработки фотографий, общего стиля визуалов и многое другое.
Спасибо, полезно вспомнить, азы азов, с посылом бренда конечно много подводных камней бывает, особенно когда сама компания не понимает для чего она есть
Михаил, а вам спасибо за комментарий! 🤟 Проблема нам знакома. Чтобы прийти к результату, которым будут гордиться обе стороны, наши дизайнеры готовы пройти все стадии выяснения этого посыла: досконально изучить брендбук, задать все важные вопросы, дождаться обратной связи от клиента и команды, занимавшейся брендбуком. Если посыл бренда так и не найдется, то никакая визуальная концепция работать не будет 🤷♂️