Спасибо, полезно вспомнить, азы азов, с посылом бренда конечно много подводных камней бывает, особенно когда сама компания не понимает для чего она есть
Михаил, а вам спасибо за комментарий! 🤟 Проблема нам знакома. Чтобы прийти к результату, которым будут гордиться обе стороны, наши дизайнеры готовы пройти все стадии выяснения этого посыла: досконально изучить брендбук, задать все важные вопросы, дождаться обратной связи от клиента и команды, занимавшейся брендбуком. Если посыл бренда так и не найдется, то никакая визуальная концепция работать не будет 🤷♂️
Спасибо, полезно вспомнить, азы азов, с посылом бренда конечно много подводных камней бывает, особенно когда сама компания не понимает для чего она есть
Михаил, а вам спасибо за комментарий! 🤟 Проблема нам знакома. Чтобы прийти к результату, которым будут гордиться обе стороны, наши дизайнеры готовы пройти все стадии выяснения этого посыла: досконально изучить брендбук, задать все важные вопросы, дождаться обратной связи от клиента и команды, занимавшейся брендбуком. Если посыл бренда так и не найдется, то никакая визуальная концепция работать не будет 🤷♂️