19 ноября 2018 года посетил салон «Евросети», который находится по адресу: город Белгород, улица 50-летия Белгородской области, дом 12. При прохождении идентификации предъявил все необходимые для этой процедуры документы, а также уведомил продавца, что телефонные номера в Украине начинаются с +3, а не с +7.
Два раза проходил идентификацию в Киви и даже пластиковую карту покупал, через год сказали ваша идентификация потерялась, идите делайте новую. Шляпный сервис короче.
Потерялась где и как такое возможно в 2019? Какие-то внятные доводы от поддержки были?
Аналогичная ситуация произошла со мной в этом месяце.
Только в Ростове.
Тоже сотрудник сказал, что украинский номер проходит идентификацию через +7.
В Киви данных не поступало, и они подтвердили, что это было неверно.
Евросеть, ныне Связной, отвечают уже более 10 дней.
Такой халатности и некомпетентности ещё не встречала. Получается у Киви на сайте пишут неправду. И нельзя пройти идентификацию в РФ с кошельком на номер +3
Да всё можно, просто в Евросети сотрудники некомпетентные работают.
Ответ на целый ряд своих писем в поддержку я так и не получил от них по сей день.
Комментарий недоступен
Так он уже предъявил все данные вашему "партнеру", но те накосячили. В чем его вина?
Все данные, включая миграционную карту были предоставлены сотруднику Евросети согласно ваших правил и законодательства. Что мешает вам решить вопрос со своими партнерами, если там идет очевидная ошибка в одной лишней цифре 7 перед номером? Получить миграционную карту - это еще разок съездить из Украины в РФ, что сейчас не представляется возможным.