Ozon сам повреждает товар и вешает вину на продавца

Делаем поставку товара на Ozon через виртуальный распределительный центр.

99

Вспомнилось:
И тогда я представил себя на месте условного кладовщика на складе Ozon Пети Иванова, который получает груз от условного ИП Пупкина Василия Ивановича. Кладовщик Петя зная о регламенте приемки товаров, принимая товар видит что то интересное для себя и хочет этим обладать (чисто гипотетически). Кладовщик Петя принимая товар от ИП Пупкина делает акт о недостаче 23 штук чего либо (просто отложив их в сторону/тумбочку/полочку). Далее поддержка Ozon ставит возмущенного ИП Пупкина перед выбором: либо подписывай акт либо давай запись сборки и погрузки. И получается, что в этом случае кладовщик Петя ничем не рискует: если ИП Пупкин предоставит запись, то Петя со словами «может неправильно посчитал» сходит на склад, типа внезапно найдет недостающие товары и примет все в таком количестве в котором отправил ИП Пупкин со словами «ну не заметил, с кем не бывает». А если у ИП Пупкина не будет видеозаписи, то у Пети будет профит в видео N-го количества товаров ИП Пупкина. Получается, что @OZON создал идеальные условия для воровства кладовщиками на своих складах? Что мешает (кроме совести разумеется) по этой схеме кладовщику Пете воровать постоянно?

https://vc.ru/claim/159232-ozon-i-priem-tovarov-videozapis-kak-edinstvennoe-dokazatelstvo-sushchestvovaniya-tovarov-v-postavke

4

Ради справедливости.
У вб также.

1