Ozon согласовал возвраты клиентам которые повредили товар

Здравствуйте! На дворе 2023 год и озон видимо поменял политику компенсаций и больше не собирается отвечать ни за свои ошибки ни за убытки который продавец в процессе работы с ним.

55

В вашем случае поддержка ответила всё же верно — одобряли возвраты, потому что не увидели причин для отказа. Клиенты с этой стороны защищены законом, ограничить право покупателя на возврат не можем.
На фотографиях, которые приложили покупатели для возврата, повреждений не заметно — оснований для отказа нет. Раньше, действительно, разделяли больше рисков с продавцами, но при этом при подменах и отсутствии товара, либо его части, компенсации по-прежнему в силе.

Ответить

Вы не видите повреждений?) серьезно?) там трещины у ноутбука. У видеорегистратора сломано крепление. Или все, теперь мы принимаем позицию «Нам не видно»?

1
Ответить