Яндекс Маркет снял деньги с карты, товар так и не доставил

Заказ 163675229, Сумма 5217 руб., Яндекс Маркет вроде крупная компания и вот что случилось. Яндекс маркет снял деньги 5217 руб., заказ не доставили из истории заказов - заказ удалили . Я представляю сколько много людей могли столнуться с такой же проблемой.

Живу я в Подмосковье, заказала большую упаковку корма для своих домашних питомцев - кошек, сразу оплатила заказ картой, сумма 5217 руб. Оплатила заказ Тинькофф картой. В день доставки в личном кабинете Яндекс Маркета статус изменился на Доставлен. Но заказа не было. У меня более 100 заказов на Маркете и такое впервые... Может это кризис - может, может Курьер себе забрал мой заказ...

Дальше я написала в службу поддержки, они сказали разберутся и вернут деньги. Служба поддержки сказала что заказ оставили у автомобиля и скинули фото... У нас деревня не большая и таких ворот и автомобилей как на фото - НЕТУ в нашей деревне. Дальше поддержка просто игнорила, и говорила ждите разбираемся. Никаких бумаг о получении товара я не подписывала!

Любой товар по предоплате должен быть подписан получателем, у продавца остается бумага с подписью получателя. - доказательство получения заказа!

В Яндекс Маркете нет никаких бумаг с моей подписью о получении.

Я планировала подавать в суд. Яндекс Маркет удалил все что было связано с этим заказом из личного кабинета...Я представляю сколько людей могли попасть в такую же ситуацию.

В любой - компании при предоплате, при получении заказа спрашивают паспорт, и требуют подписать бумаги о получении. Яндекс маркет списал деньги с карты и доставили товар не известно куда... Либо их Курьеры перепутали адрес и доставили не туда, а может к себе домой...!

44
реклама
разместить
43 комментария

Вот эта ситуация, когда в яндексе курьеру верят на слово, конечно удручает. Перед новым годом заказывал детям приставку и ещё по мелочи на сумму в районе 60тыс руб, в пункт выдачи не доставляют, только курьером. Совпало, так что во время звонка курьера я был на улице возле подъезда (благо сейчас перемещения курьера и посылки видно в приложении яндекс гоу), а курьер где-то за домом ещё искал подъезд. Курьер запыхавшийся, подходя к подъезду спросил у меня это вам доставка, я кивнул, он отдал пакет и ушёл. Я спросил, а документы какие-то, может вы вообще не тому пакет отдали? Он уже с расстояния в несколько метров, не оборачиваясь: "Не, мне ничего не надо, я просто посылку привёз." В моём случае всё обошлось, всё на месте, новое, запакованное, как положено. Но осталось ощущение, что это больше везение и случайность, чем закономерность, при таком-то подходе...

4

Здравствуйте!

При вручении покупки курьер должен был убедиться, что именно вы получатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа — хотим разобрать с ним ошибки.

Олеся, в вашей почте должны были остаться все детали заказа. В лк банка осталась информация. Довольно странная история. Обычно, даже если в службе поддержки просишь удалить отменённый заказ, чтоб не мозолил глаза и не вносил сумбур, они этого ни за что не делают - нельзя, мол...

1

почему заказ удален из истории заказов ?

1

Олеся, а что вы написали в комментарии к заказу если не секрет? Представитель Яндекс.Маркета ответил " в комментарии к заказу вы просили оставить товары слева от машины, указанной на фото". Это действительно так?

1

Олеся, фотография курьера должна иметь геометку, по которой в случае конфликтной ситуации Служба поддержки может определить, совпал ли фактический адрес доставки с тем, что был указан при оформлении заказа.
И маршрут движения курьера, вроде, тоже отслеживается по геометкам.
Может, курьер без злого умысла, а по загниголовости уехал в какое-нибудь Кукуево и оставил заказ там. Но и это предположение - бред, т.к. они с навигатором, по легенде, должны ездить...
И последний момент - в сопроводительных документах указан ваш адрес и, наверное, телефон. Человек, обнаруживший чужую посылку, неужели не пытался с вами связаться?