Так все интернет-магазины работают в России. Такая у нас экономика и логистика в стране, в Москве.
Если заказ меньше 1000 р, и товар не профильный для магазина, - значит 90% с ним будут проблемы и проще его отменить. Потому что цена сборки, доставки, общения с клиентом - выше, чем прибыль. Магазину влом с вами общаться, вы за это не платите, они интернет магазин, а не психолог.
Наложенные платежи еще не похоронили. А вы уже сервис хотите))
Уверен, что половина интернет магазинов с радостью избавилась бы от телефонной поддержки, как и от наложенного платежа. Это технологии из прошлого, которые создают проблемы. Они еще существуют, только потому что общая масса людей привыкли и отвыкать не хотят.
Заказ не оплачен = никто не будет беспокоиться за ваш заказ.
Ну хз, регулярно заказываю всякую мелочь до 1к и проблемы бывают только в крупных интернет-магазинах, типа озона. Маленькие магазины обязательно позвонят (возможно сам владелец магазина, ИП). Если, например, у вас самовывоз, то маленький магазин спокойно может придержать у себя заказ на несколько лишних дней. С Amazon, как не смешно, у меня тоже были проблемы. Маленьких заказ, один единственный kindle, месяц висел на складе. Я написал в поддержку, они извинились и сказали, что по какой-то ошибке заказ просто завис. На следующий день отправили его по amazon prime, с доставкой за сутки. Если бы я не написал, заказ так и висел бы, наверное.
Точно не все так работают. А вот насчет наложки согласен, мы 7% скидки даем за предоплату, доставка бесплатная, только честные скидки на акции, всеравно большая часть наложкой заказывает, часть товара катается без выхлопа.
Так все интернет-магазины работают в России. Такая у нас экономика и логистика в стране, в Москве.
Если заказ меньше 1000 р, и товар не профильный для магазина, - значит 90% с ним будут проблемы и проще его отменить. Потому что цена сборки, доставки, общения с клиентом - выше, чем прибыль.
Магазину влом с вами общаться, вы за это не платите, они интернет магазин, а не психолог.
Наложенные платежи еще не похоронили. А вы уже сервис хотите))
Уверен, что половина интернет магазинов с радостью избавилась бы от телефонной поддержки, как и от наложенного платежа. Это технологии из прошлого, которые создают проблемы. Они еще существуют, только потому что общая масса людей привыкли и отвыкать не хотят.
Заказ не оплачен = никто не будет беспокоиться за ваш заказ.
Ну хз, регулярно заказываю всякую мелочь до 1к и проблемы бывают только в крупных интернет-магазинах, типа озона. Маленькие магазины обязательно позвонят (возможно сам владелец магазина, ИП). Если, например, у вас самовывоз, то маленький магазин спокойно может придержать у себя заказ на несколько лишних дней.
С Amazon, как не смешно, у меня тоже были проблемы. Маленьких заказ, один единственный kindle, месяц висел на складе. Я написал в поддержку, они извинились и сказали, что по какой-то ошибке заказ просто завис. На следующий день отправили его по amazon prime, с доставкой за сутки. Если бы я не написал, заказ так и висел бы, наверное.
Точно не все так работают. А вот насчет наложки согласен, мы 7% скидки даем за предоплату, доставка бесплатная, только честные скидки на акции, всеравно большая часть наложкой заказывает, часть товара катается без выхлопа.
Вы хотите сказать, что за границей нет наложки?