Старожилы интернета помнят, что в 90-00-е он был, в основном, текстовым. Визуала не хватало. Да и в онлайне сидели гики, которым были не страшны лонгриды. Дальше подтянулась новая аудитория, которая использовала интернет, но не любила тексты. Инфографика стала прорывом для этого сегмента. Даже простой ее перенос, без учета особенностей для онлайна, произвел вау-эффект.
Отвечая на вопрос в конце статьи, думаю жива, но как было отмечено, важно учитывать цель, удобство и понятность инфографики, а так же не менее важно целевую аудиторию, для которой готовиться та или иная публикация
Это правда! Пока готовили эту статью, пересмотрели множество примеров инфографики за разные годы. Очень многое сделано на уровне "я дизайнер средней руки". Часть, как нам показалось, делали вообще для галочки или что-то в этом духе.
Я видел разные непонятные и усложнённые инфографики на wildberries, что на маркетплейсе очень плохо, ведь это только отпугивает клиентов! Спасибо за советы о создании инфографики в 2023 году
Да, вы правы. На WB, как нам кажется, еще проблема в том, что приходится обходиться статичной инфографикой. Видео мало кто делает (оно и понятно– выходит дороже). Ну и опять же: если у вас много позиций и под них нужна разная инфографика – это тоже допкост. Вот и берут исполнителей подешевле, видимо.
На классную инфографику деньги есть только у крупняков и больших СМИ (и их рекламодателей).