Как выбрать решения для удаленной сервисной поддержки

Качественная и оперативная сервисная поддержка – всегда в приоритете у клиентов любого бизнеса. Организовать ее на расстоянии — задача сложная, но решаемая. В этом помогут специальные IT-решения. Рассказываем про основные типы продуктов и о новинках в этом классе ПО.

Автор: vectorjuice
99

А всякие чат-боты для такого вида поддержки непригодны? Только с участием человека можно проблемы решать и заявки принимать?

Чат-боты пригодны только для случаев оперативного получения информации. Режим чатов подразумевает использование коротких сообщений. Решение сервисной задачи зачастую требует более развернутого представления информации о проблеме. Используя возможность видеосвязи с сервисной службой, пользователь гораздо быстрее и эффективнее решит проблему, если проблема не требует специальных знаний.

4

Обычно, помимо чат-ботов всё равно нужны живые люди)