Современные ESM-решения (Enterprise Service Management) помогают не только вести основные направления сервисной службы, но и управлять взаимодействием пользователей с подразделениями, оказывающими самые разные услуги: от ИТ-поддержки внутри компании до работы международной логистической службы.
А вы в курсе, что ваш принтер могут взломать злоумышленники? По данным отчета о безопасности компании InfoWatch, доля утечек данных, связанных с бумажными документами, составляет около 20% из общего объема. Поэтому безопасность печати должна быть частью всеобщей ИТ-безопасности.
Спрос на опытных ИТ-специалистов постоянно растет, как и количество задач для них. Вместе с этим увеличиваются и зарплатные ожидания кандидатов. В качестве альтернативы найма новых сотрудников компании начали изучать возможности роботизации части ИТ-операций.
Качественная и оперативная сервисная поддержка – всегда в приоритете у клиентов любого бизнеса. Организовать ее на расстоянии — задача сложная, но решаемая. В этом помогут специальные IT-решения. Рассказываем про основные типы продуктов и о новинках в этом классе ПО.
Внедрение новых технологий и цифровая трансформация важны для непрерывности и гибкости бизнеса. Цифровые изменения дают компаниям долгосрочные преимущества и помогают в сокращении затрат. Однако, возникает вопрос – как лучше всего внедрять цифровые проекты, чтобы они соответствовали и задачам, и бюджету?
После ухода из России зарубежных вендоров многие компании мигрируют на отечественные системы и ищут новых поставщиков оборудования. Спешно менять ИТ-инфраструктуру и бизнес-процессы непросто и дорого. Поэтому, как правило, нужен не только четкий план, но и помощь проверенных интеграторов.