Робот мониторит почту, открывает таблицу и далее поочередно проверяет всю информацию в ней: заказчика, его ИНН и адрес, номенклатурные номера и комплектацию оборудования. Если есть какие-то ошибки на каждом этапе, партнер получает от робота письмо, что необходимо их исправить и присылает скорректированную заявку. Далее сделка автоматически регистрируется в нашей внутренней системе, ей присваивается номер и дистрибьютор уже напрямую может общаться с менеджером.
Хорошая статья! Всё по делу. За роботизацией рутинных процессов будущее.
99% сотрудников сами хотят быть роботами. В будущем ничего не изменится.
Комментарий недоступен
На каком вендоре писали кст?
Изначально использовали Robin RPA, затем часть процессов перенесли на MS PowerAutomate. А вообще, внедряем Robin (очень хороший опыт), RoomyBots (есть неплохой модуль Process Finder) и Sherpa RPA (у этого продукта большое будущее).
Вот тот же вопрос.
Проблема в том, что люди часто сопротивляются всему новому. Отсюда саботаж - частое явление со стороны линейного персонала