А все интервью с клиентами за 2022-й год — с МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad, Coddy, BM Group — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Картинка очень в тему. Я показал крёстной сына, она работает аналитиком в ритейле. Сказала:
«Гы)
Пожалуй, это одна из сторон моей работы, донести до заказчиков идею разработчика на их языке
Когда меня просят рассказать, кем я работаю, говорю, что я переводчик между бизнесом и разработкой 😂
Но, если честно, среди моих близких, которые не являются моими коллегами, никто не понимает, чем я занимаюсь 😂»
Возможно, в комментариях найдётся кто-нибудь, кто предложит более простое объяснение :)
👍
Почему в диджитале не станут работать с подрядчиком, который ведёт прямых конкурентов? Там ведь всё равно всё под NDA. :D
Если отбросить шутки, то у такого подрядчика уже есть какая-никакая экспертиза в нише. Чем работа с ним хуже работы с агентством, которому надо время на погружение?
Мы как агентство никогда не берём прямых конкурентов, кроме рынков, где много мелких игроков.
По факту ощущаешь себя легионером, которого взяли в футбольный клуб. Очень сложно играть одновременно за обе команды. Да и тренер рано или поздно напряжется.
Далеко не все клиенты так считают. В нашем контент-анализе интервью про это есть: https://vc.ru/marketing/571095-neravnyy-brak-kak-bolshie-kompanii-vybirayut-podryadchikov-kontent-analiz-nashih-intervyu-s-top-menedzherami
лично мне кажется, что рейтинг агентства это немного бред) сейчас можно как хочешь накрутить рейтинг, так что на это не стоит обращать особе внимание