Не знаете, как уговорить клиентов на подписку, как им что-то допродать? Учитесь! На днях «Тинькофф» сообщил, что теперь будет начислять проценты на остаток по дебетовым счетам только пользователям сервисов Tinkoff Pro, Premium или Private. Нет подписки — нет процентов. Мы понаблюдали за реакцией аудитории. Вышло очень занятно.
1. Сделал удобно. Ну, реально. Самое удобное приложение. Мы до сих пор удивляемся, почему другие банки не могут сделать так же функционально и интуитивно, только с другим визуалом.
Мне Сберовское кажется удобнее. Счета, история - всё доступно в один клик. Переводы в два клика. У Тинькова некоторые вещи чуточку мудрённее.
Так что этот момент достаточно субъективен.
Хм, возможно, в каких-то вещах Сбер тот же выигрывает... 🤔
Тут кому как удобнее. Оценили со своей стороны и стороны коллег и партнеров. Смотря на какие задачи у приложения идет упор. Концептуально Сбер и Тинькофф разные с точки зрения приложений — разные экраны и разные функции выведены на первый план.
Тинькофф изначально шел с позиционированием мобильного банка и ставил во главе угла приложение. У Сбербанка другая история развития продукта.
Есть, о чем поразмышлять. Спасибо за комментарий)