7 точек роста конверсии или как повысить кликабельность кнопок

Кнопки играют важную роль в процессе покупок в интернете: неправильно оформленные кнопки имеют низкую кликабельность и, как следствие, низкую конверсию. В статье пойдет речь о том, как это исправить.

<i>Главная кнопка «Оформить заказ» расположена в первом экране корзины на сайте Adidas. Также кнопка продублирована на случай большого количества товаров в корзине.</i>
7878

Спасибо, освежил свои знания )) Но если говорить о конверсии, то, имхо, кнопки тут играют минимальную роль.

Если мне нужно что-то купить, то я найду эту чёртову кнопку при любом раскладе. Но вот процесс оформления заказа убивает конверсию куда сильнее.

По ощущениям, 90% обычных интернет-магазинов вообще не парятся над этим, заставляя покупателя заполнять десятки ненужных полей, и в такой ситуации проще вернуться в поиск и попытать счастье на следующем сайте ))

5

Спасибо вам, за чтение и отзыв. Взрывного роста из-за изменений в кнопках, возможно, не будет, зависит от сайта. Но конверсия она так и собирается: там +0,1%, здесь +0,2% и так изменив несколько элементов можно увеличить конверсию на несколько процентов.

А про множество полей и варианты их сокращения я дописываю статью, на следующей неделе опубликую.

4