Мой негативный опыт использования «Яндекс Маркет», который заблокировал мой аккаунт без объяснения причин!

Хочу поделиться историей, которая была мне крайне неприятна и отбила все желание пользоваться и рекомендовать кому-либо Яндекс.Маркет.

11

Владислава, здравствуйте!

Простите, что расстроили отменой заказа, а потом и блокировкой аккаунта. Даже если товар в наличии, восстановить заказ, если что-то пошло не так, не получится.

Хотим всё же проверить возможность разблокировки, но для этого нужны логин или почта профиля — их можно отправить здесь или в личные сообщения

Вы, конечно, эту шаблонную копипасту о том, что сожалеете, будете копипастить и дальше, но ничего менять точно не станете. Лавеха мутится и пока что быстрее, чем уходят клиенты. А вас посадили немножко снижать градус накала в соцсетях - компании это дешевле всего обходится.

1

Здравствуйте! rubinovi4_vlada@mail.ru