Мой негативный опыт использования «Яндекс Маркет», который заблокировал мой аккаунт без объяснения причин!

Хочу поделиться историей, которая была мне крайне неприятна и отбила все желание пользоваться и рекомендовать кому-либо Яндекс.Маркет.

Вообще, пользуюсь площадкой Яндекс.Маркет очень давно, часто просматриваю там что-то интересное к покупке, много раз делала заказы. Да, не на огромные суммы, а по мелочи: корм коту, технику и т. д., еще нравилось, что там есть рассрочка, иногда очень для меня удобно.

Кроме того уже года 2,5 пользуюсь платной подпиской Яндекс.Плюс с Кинопоиском и Яндекс.Музыкой.

Периодически использую другие сервисы Яндекса, при этом у меня хороший рейтинг пользователя и периодически накапливаются баллы.

До декабря 2022г. все было в порядке, пока я не решила до Нового года, порадовать себя покупкой нового ноута Apple Macbook Pro, выбор мой пал на Яндекс.Маркет, так как та модель которая мне понравилась была с хорошей скидкой и немного дешевле чем на Ozon.

Я счастливая оформила его в кредит, все прошло без проблем, пришло подтверждение оплаты заказа, но рано радовалась, через 2,5 часа пришло письмо следующего содержания:

«Здравствуйте! К сожалению, с вашим заказом №ХХХ возникли проблемы, и продавцу «ХХХ» пришлось его отменить. Кредит будет погашен автоматически, и вы получите уведомление от банка. Если что-то пойдёт не так, мы всегда готовы помочь — просто напишите нам или позвоните по номеру 8 (495) 414-30-00.»

поддержка Яндекс.Маркет

При этом товар на площадке так и был в наличии и доступен к покупке, что очень странно.

Дальше началась моя паника, куча нервов, что на мне кредит и нет товара, ведение переговоров с банком, написание в поддержку и т. д.

В итоге все закончилось хорошо, вопрос закрылся довольно быстро, деньги в банк площадка перечислила вовремя, за что спасибо, я успокоилась и выдохнула, ситуацию «съела», но при этом небольшой малоприятный «осадок» остался.

Ладно бы на этом все, ан нет…

Мое негодование на этом не закончилось, а только начиналось…

После Нового года, я снова захотела купить товары в Яндекс.Маркете, выбрала 3 разных прибора мелкой бытовой техники и хозтовары, добавила в корзину, начала оформлять заказ, но не тут то было, вышло сообщение, что мой аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ!😲».

Я начала писать в поддержку с вопросом: «Что же я такое нарушила, что заблокировали мой аккаунт?», на что пришел больше не ответ, а утверждение:

«Здравствуйте! Вы обращались к нам с вопросом о блокировке вашего аккаунта. Мы всё проверили, ваш аккаунт заблокирован корректно и не будет разблокирован.»

поддержка Яндекс.Маркет

Я снова им написала, что прошу разъяснить, что же я сделала не так, ответ так же пришел шаблонный😤:

«Здравствуйте! Простите за ожидание. Дело в том, что Яндекс.Маркет оставляет за собой право не разглашать причины установления ограничений на аккаунте. Основная информация в пользовательском соглашении: https://yandex. ru/legal/market_termsofuse/»

поддержка Яндекс.Маркет

Вот и весь ответ, догадайся мол сама…

Сидите и гадайте, что же Вы такого «плохого» сделали, что вас внесли в «черный список» как злостного нарушителя и лишили «привилегии» тратить свои деньги на их площадке!

Меня все это жутко возмутило, тем более с прошлого случая…😡

Начала копаться в интернете и оказалось…

Я не одна такая ВЕЛИКАЯ И УЖАСТНАЯ нарушительница Яндекс.Маркета.

Это очень частое явление с их стороны, блокировать людей по одним им известным причинам и ничего не объяснять.

Я прочитала реальные истории в интернете, их пользовательское соглашение, и самое обидное, ничего из того что там указано я не совершила, чтоб меня блокировать.

Приобретала товары как физическое лицо, для личного пользования, недостоверных данных в аккаунте не использовала, скупкой и спекуляцией явно не занималась, карточками чужими не оплачивала, заходила в аккаунт только со своего телефона, с домашних и рабочего ПК, купоны и промокоды не использовала при покупке, ранее заказы в больших количествах не отменяла, комментарии какие-то нарушающие что-либо не писала, в общем, чиста как младенец.

А если уж они что-то и усмотрели в моих действиях, то почему предварительно не ограничили право пользования (п. 2.15 их соглашения), до выяснения причин, а сразу заблокировали.

Возможные причины блокировок, которые мне пришли в голову, но Яндекс.Маркет так и не сознался когда их спрашивала:

1. Муж тоже сидит с наших ПК;

2. В комментарии на доставку была указана организация где я работаю, так как большую часть времени нахожусь на работе и доставку мне удобнее получать на по рабочему адресу, плюс все наши местные курьеры уже знают куда идти, когда им озвучиваешь название и не плутают кругами. Кроме того и в прошлых заказах, эта информация была указана и никто не блокировал.

3. Моя лучшая подруга, добавила меня в свою подписку Плюс Актив в Яндекс Музыке, при этом каждый оплачивал свою подписку самостоятельно. Эта причина тоже была бы крайне интересной, так как в Яндекс можно своей подпиской поделиться с родственниками и близкими друзьями, для этого появился новый Семейный тариф. Один человек может оплатить его со своего аккаунта в Яндекс ID и подключить участников — всего тарифом могут пользоваться до восьми человек.

В общем, абсолютно не понятно, что нарушила и за что же именно меня заблокировали, но уж очень обидненько. Совершенно не могу понять логику работы данной площадки и блокировки нормальных, платжеспособных покупателей и пользователей!

И хоть человек я добрый и не конфликтный (как в анекдоте «Все записываю»😁), ни разу даже блоги не писала, ну тут уж очень захотелось поделиться.

И думаю все таки накатать на них в Роспотребнадзор, даже время свое не пожалею, так как совесть иметь надо, хотя бы чтоб человек мог понимать, что ж он такого натворил и в дальнейшем не допускать.

А пока будем тратить деньги на других площадках, пусть продают товары сами себе!

THE END…

11
12 комментариев

Владислава, здравствуйте!

Простите, что расстроили отменой заказа, а потом и блокировкой аккаунта. Даже если товар в наличии, восстановить заказ, если что-то пошло не так, не получится.

Хотим всё же проверить возможность разблокировки, но для этого нужны логин или почта профиля — их можно отправить здесь или в личные сообщения

Ответить

Вы, конечно, эту шаблонную копипасту о том, что сожалеете, будете копипастить и дальше, но ничего менять точно не станете. Лавеха мутится и пока что быстрее, чем уходят клиенты. А вас посадили немножко снижать градус накала в соцсетях - компании это дешевле всего обходится.

1
Ответить

Здравствуйте! rubinovi4_vlada@mail.ru

Ответить

Ну, поздравляю с прозрением. Переживать что лично вас за что-то наказали смысла нет - там самодурство на всех уровнях. Пользователи для них - не уважаемые клиенты, а биомасса, а себя они считают хозяевами. Интересно, что вам ответит Роспотребнадзор.

Ответить

Обязательно проверим), даже самой интересно! Потому что зацепили таким беспределом!

Ответить

Меня заблокировали, в чате только роботы отвечают, что происходит?

Ответить