Приобретала товары как физическое лицо, для личного пользования, недостоверных данных в аккаунте не использовала, скупкой и спекуляцией явно не занималась, карточками чужими не оплачивала, заходила в аккаунт только со своего телефона, с домашних и рабочего ПК, купоны и промокоды не использовала при покупке, ранее заказы в больших количествах не отменяла, комментарии какие-то нарушающие что-либо не писала, в общем, чиста как младенец.
Владислава, здравствуйте!
Простите, что расстроили отменой заказа, а потом и блокировкой аккаунта. Даже если товар в наличии, восстановить заказ, если что-то пошло не так, не получится.
Хотим всё же проверить возможность разблокировки, но для этого нужны логин или почта профиля — их можно отправить здесь или в личные сообщения
Вы, конечно, эту шаблонную копипасту о том, что сожалеете, будете копипастить и дальше, но ничего менять точно не станете. Лавеха мутится и пока что быстрее, чем уходят клиенты. А вас посадили немножко снижать градус накала в соцсетях - компании это дешевле всего обходится.
Здравствуйте! rubinovi4_vlada@mail.ru
Ну, поздравляю с прозрением. Переживать что лично вас за что-то наказали смысла нет - там самодурство на всех уровнях. Пользователи для них - не уважаемые клиенты, а биомасса, а себя они считают хозяевами. Интересно, что вам ответит Роспотребнадзор.
Обязательно проверим), даже самой интересно! Потому что зацепили таким беспределом!
Меня заблокировали, в чате только роботы отвечают, что происходит?