Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6
Бриф — это бесполезная трата времени. Есть другой способ вытащить смыслы из заказчика. Статья 1/6

Все заказчики хотят получить сайт, который будет конвертить. И каким бы ты крутым дизайнером не был, сколько бы ты не знал конверсионных фишек, как бы круто ты не владел словом, отправил бриф — забудь про высокую конверсию.

5353
11

Вообще, идеальный механизм работы с брифом, это не "посылать" его клиенту, а заполнить его исполнителю самостоятельно по результатам созвона-устного брифа с клиентом

1. Созвонились, спросили голосом все вопросы
2. Заполнили сами бриф
3. Отправили клиенту на согласование - а вдруг вы его где-то не так поняли, или неверно передали смысл.
4. Клиент бриф одобрил
Профит!

Но такой путь намного сложнее, гораздо проще отправить бриф и пусть заказчик сам отвечает за свой результат.

10

Огонь! Ваш метод хорош, но не идеален) Есть еще более глубокая методика. В следующих статьях раскрою более детально.

3

Да в диалоге и живой беседе получается сделать развитие клиента. Часто клиент обращается с узкой задачей - уже решением. На его взгляд все просто - нужно забить гвоздь - значит ему нужен молоток. Значит нужно найти, кто дешевле ударит по гвоздю. Но на самом деле, его задача шире - он делает ремонт в квартире (условно) и его задача сделать весь ремонт дешевле, а полученная конфигурация должна быть удобной. Это все предложит партнер (если он проактивный) если у партнера-подрядчика будет возможность пообщаться шире о задаче заказчика