На основе опыта агентства системного интернет-маркетинга Webolution подготовили инструкцию и рекомендации, которые помогут со старта сделать все правильно.
А как вы мониторите все эти отзывы на всех площадках? Это ж если в ручном режиме то можно чокнуться
youscan выгружает, а они чекают
В зависимости от того, насколько большая сеть и сколько у центра или клиники точек на картах и площадок, используем разные методы.
Где-то подключаем автоматические сервисы (там, где отзывов очень много).
Где-то хватает настройки уведомлений на почту: редактор сразу видит, где и что написали, и может оперативно отреагировать.
Если компания маленькая (например, кабинет или узкоспециализированный центр), то можно даже вручную мониторить раз в несколько дней.
В общем, нужно ориентироваться по ситуации, потому что не всегда есть смысл платить за сервисы.