Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
32

А как вы мониторите все эти отзывы на всех площадках? Это ж если в ручном режиме то можно чокнуться

1
Ответить

youscan выгружает, а они чекают

2
Ответить

В зависимости от того, насколько большая сеть и сколько у центра или клиники точек на картах и площадок, используем разные методы.

Где-то подключаем автоматические сервисы (там, где отзывов очень много).

Где-то хватает настройки уведомлений на почту: редактор сразу видит, где и что написали, и может оперативно отреагировать.

Если компания маленькая (например, кабинет или узкоспециализированный центр), то можно даже вручную мониторить раз в несколько дней.

В общем, нужно ориентироваться по ситуации, потому что не всегда есть смысл платить за сервисы.

Ответить