А еще и личные, домашние проблемы, кредиты-ипотеки, неудачи на любовном фронте - все накладывается одно на другое, копится, копится и - бах! смартфон летит в стену, крик-плач, истерика, сердечный приступ, выгорание, прокрастинация, депрессия, увольнение. Сильный нервный срыв, кроме неприятной и тяжелой разовой ситуации, может запустить цепочку реакций, которая способна привести к очень печальным последствиям. Лучше до этого не доводить.
В идеале, конечно, когда работодатель тоже о сотрудниках заботится и отслеживает их состояние.
В идеале сотрудники все готовы выложить и на все вопросы честно ответить, и аналитика ещё сама считается - но мы живем в реальном мире:)
Возможно, если в организации заведено регулярное тестирование, общение с корпоративным психологом, но таких организаций очень мало. В обычной организации все обычно - люди работают пока могут, копят негативны эмоции и в какой-то момент срываются, часто это происходит неожиданно для коллег. Я бы сказал, что, в первую очередь, отслеживать свое состояние должен сам человек.
А руководители подвержены опасности срыва не меньше, а то и больше, чем рядовые сотрудники, т.к. уровень ответственности может быть кратно выше, и, соответственно, давление на психику больше.
Комментарий недоступен
А куда без них :) жизнь такая :)
я просто беру очередной непроходимо тупой косяк коллег и раскручиваю его по максимуму.
Сразу озвучиваю его тем, кто накосячил. С оценкой их умственных способностей.
Затем пишу руководству с объяснением ситуации и своей оценкой умственных способностей коллег.
Таким образом я уже два раза увольнялся (один раз по собственному, второй раз из-за перспективного и рьяного нового менеджера, на которого делали ставку).
И вот теперь я снова здесь, несколько умственно отсталых коллег уже проплыло мимо меня, сидящего на берегу.
В том числе и уже не совсем молодой и совсем не перспективный менеджер.
Но ребята, удовлетворение приносит только мгновенная месть.
Как-то собираешься и начинаешь снова в удовольствие работать.
Это метод не для всех.