Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить зака…
Я видимо тоже попал в эту группу ID 28787170, по итогу переплатил около 6 тысяч рублей не заметив этого. Все цены стали выше на 10-30%. В поддержке ничего внятного не говорят. Покупал только на Озон, не единого возврата. Ощущение как будто плюнули в лицо( В вайлберисе цены сейчас получаются заметно дешевле. Как итог - где я буду покупать?
Добрый день. Чуть раньше ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/claim/588598-ozon-i-personalizirovannoe-cenoobrazovanie?comment=5579516&from=copylink&type=quick