Триггеры продаж для маркетплейсов

Триггеры – это способы увеличения продаж, приемы, которые работают на уровне подсознания. Его задача вызвать максимально возможную эмоцию и под ее влиянием совершить покупку, не только плановую, но и спонтанную, поэтому использование различных триггеров особенно важно для селлеров маркетплейсов.

Триггеры продаж для маркетплейсов

Для того, чтобы триггеры продаж сработали, он должен быть направлен на определенный человеческий инстинкт – страх, жадность, гнев и т.д. Поэтому триггеры бывают разных видов и зависят от того, какую эмоцию должны вызвать. Рассмотрим основные из них:

1) Триггер страха. Страх покупателя – это самый сильный инструмент в маркетинге. Покупатель боится мошенников, пандемии, зря потратить деньги и еще многих других вещей. Если товар или услуга поможет устранить или предупредить опасность – покупатель ваш. Так, во время пандемии продавцы БАДов на маркетплейсах, упоминая про ковид, значительно увеличили продажи.

2) Триггер ограничения времени. Фактор ограничения времени, например, ограниченные по времени акции, воздействуют на подсознание гораздо сильнее, чем обычные скидки. Триггер «до конца акции осталось 2 дня и 5 часов» вызывает инстинктивное желание срочной покупки, чтобы не упустить возможность.

3) Триггер стать частью целого. Этот триггер основан на стадном инстинкте покупателя. К этому виду триггеров относятся призывы «Нас выбрала половина жителей региона», «Нашей продукции доверяют в армии» и т.д. Для селлеров этим триггером может быть надпись на карточке товара «Куплено 100 раз».

4) Триггер простоты. Основа этого триггера – человеческая лень. Максимально простое и ясное предложение товара с минимальными трудозатратами со стороны покупателя. Это оплата в один клик, включенные дополнительные опции и т.д.

5) Триггер авторитета. Основан на человеческом тщеславии. Триггер работает, когда в рекламе товара принимает участие публичная личность – артист, политик, спортсмен. Если на фото коробку со спортивным питанием держит знаменитый спортсмен, то шансы на продажу многократно увеличиваются.

6) Триггер привлекательности. Этот триггер основан на внутренней тяге человека к прекрасному. Независимо от вкусовых предпочтений покупателя, от его возраста, пола, религии и прочих факторов, ваш товар должен выглядеть эстетично и красиво для всех.

Хотите увеличить продажи на маркетплейс? Используйте комплексный подход в продвижении своего товара. Запишитесь на аудит к специалистами MarketPRO и получите персональные рекомендации для своего бизнеса

1010
11 комментариев

Нужен триггер чтобы сработал триггер

3
Ответить

👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не можем дать ответ, т.к. мы работаем с селлерами маркетплейсов. Обратитесь к маркетологам с опытом в вашей сфере 😉

1
Ответить

ну опять же тут все индивидуально ведь

Ответить

Конечно. Мы описываем лишь краткий перечень возможных триггеров. Какие именно использовать и как — вопрос, требующий индивидуальной проработки.

Ответить

правилами МП запрещено писать «Куплено 100 раз».

Ответить