1) Триггер страха. Страх покупателя – это самый сильный инструмент в маркетинге. Покупатель боится мошенников, пандемии, зря потратить деньги и еще многих других вещей. Если товар или услуга поможет устранить или предупредить опасность – покупатель ваш. Так, во время пандемии продавцы БАДов на маркетплейсах, упоминая про ковид, значительно увеличили продажи.
Нужен триггер чтобы сработал триггер
👍
Комментарий недоступен
Не можем дать ответ, т.к. мы работаем с селлерами маркетплейсов. Обратитесь к маркетологам с опытом в вашей сфере 😉
ну опять же тут все индивидуально ведь
Конечно. Мы описываем лишь краткий перечень возможных триггеров. Какие именно использовать и как — вопрос, требующий индивидуальной проработки.
правилами МП запрещено писать «Куплено 100 раз».