При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 
Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

22
83 комментария

Не получилось и не надо. если вам так помогают с заведением карты, то какая будет поддержка в случае если вам реально нужно будет решать проблему с товаром?)

4
Ответить

По этому я там и не беру ничего дорогого. Все же скидка с этой озон карты помогает сэкономить какую-то копейку.
К тому же выбор не так велик: озон или вб

Ответить

когда озон счет превратился автоматом в озон-карту словил "приятный" глюк, на карту просто не зачисляются деньги по сбп, идет отлуп со стороны озона, ни с каких банков. вообще. (при этом у жены на аккануте все ок), плюнул и удалил приложение (был клиентом года с 2008ого)

1
Ответить

Я на отзывике так и написал)
Чтоб пополнить нужны танцы с бубном. При этом можно пополнить максимум до 10к. Чтоб пополнить свыше надо фотку с паспортом делать и то это будет работать по моему ток месяц. В общем одни заморочки.

Ответить

Игорь, здравствуйте. Понимаем, что аккаунт уже удалили, но хотим разобраться, почему возникли такие сложности. Если остался номер любого вашего заказа, например, в почте оповещение, очень поможет нам.

Ответить

Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.

Ответить

Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.

1
Ответить