«Важно запомнить, что чаще всего причиной оттока является не плохое качество продукта, а низкий уровень взаимодействия с клиентом» - а это не рекурсия… :) косипорный продукт порождает избыточные коммуникации. Избыточные коммуникации формируют негативное восприятие продукта. Как считаешь, должен ли быть показатель коммуникаций, например: кол-во новых пользователей обратившихся в поддержку..? Ведь если на этапе онбординга, подобный показатель начинает увеличиваться, скорее всего проблема с продуктом…
100% должен быть. Но, в то же время, есть примеры косипорных продуктов, которые продлевают потому, что у них крутейший customer service.
Эти вещи взаимосвязаны. И если с технической стороной компании делают хоть что-то (кол-во тикетов считают, скорость их решения), то на коммуникацию с клиентом просто закрывают глаза.
«Важно запомнить, что чаще всего причиной оттока является не плохое качество продукта, а низкий уровень взаимодействия с клиентом» - а это не рекурсия… :) косипорный продукт порождает избыточные коммуникации. Избыточные коммуникации формируют негативное восприятие продукта. Как считаешь, должен ли быть показатель коммуникаций, например: кол-во новых пользователей обратившихся в поддержку..? Ведь если на этапе онбординга, подобный показатель начинает увеличиваться, скорее всего проблема с продуктом…
100% должен быть. Но, в то же время, есть примеры косипорных продуктов, которые продлевают потому, что у них крутейший customer service.
Эти вещи взаимосвязаны. И если с технической стороной компании делают хоть что-то (кол-во тикетов считают, скорость их решения), то на коммуникацию с клиентом просто закрывают глаза.