Работают ли в техподдержке авито альтернативно одаренные люди?

Приветствую.

33

Часто отправляю авито-доставкой хрупкие товары, упаковываю их всегда в 100500 слоев воздушно-пузырьковой пленки, прежде чем положить в коробку или пакет. Считаю, сто лучше потратить 50-100 рублей сверху на упаковку, чем потом свое время на все эти разборки. У меня однажды была ситуация, когда я купила коверлок, а продавец его просто положила в коробку без пакетов, без ничего внутри для прослойки, и не сняла нитенаправитель, а он, будучи пластиковым и находясь в пустом воздушном пространстве, в дороге сломался и от товара мне пришлось отказаться. Конечно продавец виновата сама, потому что коробку наверняка стукали, может бросали или что еще, но претензии она потом мне предьявляла. Будьте осторожны в следующий раз при упаковке!

Автор

Ну, если бы он был хрупки и не в заводской упаковке — одно дело. Другое дело — когда его все-таки доставщики приложили усилия для того, чтобы его расхерачить, покупатель не проверил товар, авито косит под дурочка.

Вот у вас тоже ошибка в логике. Вы пишите, что достащик разбил вам коверлок, но виноват в этом продавец. Это все равно, что вы передали курьеру, к примеру, письмо, а он обоссал его, ой, письмо при доставке попало под дождь, но виноват в этом продавец.

1