Как мы вводим новых сотрудников в курс дела: плавный онбординг, корпстандарты и база знаний

Рассказываю, как мы обучаем новых сотрудников и подрядчиков, чтобы все работало четко, клиенты были довольны, а у ребят не было ситуаций в духе: «Я не знаю, что делать и к кому обратиться»

<p>Вводные инструкции для новых редакторов</p>
8282

Я из Перми.
Как брать удаленщиков, если нет возможности им под ноги полотенце кинуть?

2
Ответить

Я из Краснодара, офиса у нет и не было никогда, ребят в команду собирал со всей страны. Так что ситуация похожа на вашу, получается

Мы в «корпоративной культуре» сделали упор на то, что никто не задалбывает сотрудников лишней бюрократией, контролем и так далее. Есть задачи, ты должен сделать. Сделал вовремя и хорошо — молодей. Не сделал — не молодец. У нас нет тайм-трекеров, обязаловки быть на связи с 9 до 18 или каждый день выходить на планерки с обязательно включенной камерой

Вот к нам приходят ребята, которые хотят так работать, для которых это преимущества.

Ну и оплату стараемся на уровне держать — как минимум не меньше, чем у агентств-конкурентов

3
Ответить

Проверку судимости можно сделать другими методами С:

Ответить

Пусть присылают видос с собой и двумя стульями)

Ответить

отправить полотенце курьером!

Ответить